Леонид Слуцкий: ЛДПР против законопроекта о введении Единого оператора цифровой наружной рекламы

Провели сегодня встречу с представителями крупных компаний, работающих в сфере наружной рекламы. Тема больная – топорно протащенный под занавес весенней сессии Госдумы и принятый 15 июля в первом чтении проект закона о создании единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений. Читай – монстра-монополиста.

Выслушали мнение профессионального сообщества и еще раз убедились в том, что законопроект лоббистский и, по сути, убивает целую отрасль. Работы могут лишиться до 200 тысяч человек, а региональные бюджеты недополучить миллиарды рублей налогов. И это – во времена тотального давления на российскую экономику извне.

Налицо попытка искусственно создать неестественную монополию. Такое вот «импортозамещение» наоборот.

Федеральная антимонопольная служба буквально накануне высказала свое отрицательное отношение к проекту закона. Уверен, что большинство субъектов РФ также последуют ее примеру.

Срок предоставления поправок к законопроекту был продлен до 13 августа. Но «поправлять» там нечего. Нужно просто взять на себя смелость, ответственность и отклонить эту убийственную инициативу во втором чтении. Призываю все остальные парламентские фракции разделить позицию ЛДПР. Это будет честно.

Share on VK