Комментарий М.В.Захаровой в связи с принятием Национальным собранием Франции резолюции о признании голодомора 1932-1933 гг. в СССР «геноцидом украинского населения»

В духе новомодных антироссийских веяний политического истеблишмента и парламентариев недружественных стран, желая продемонстрировать «согласие в товарищах» в их готовности вытравливать остатки былой дружбы с Россией, Национальное собрание Франции вслед за некоторыми другими странами официально признало голод на Украине в период 1932-1933 гг. «геноцидом украинского населения, спланированным советскими властями».

В очередной раз сталкиваемся с двуличием и русофобией наших европейских оппонентов. Отказываясь от объективной оценки исторических событий, французские депутаты стремятся поделить общую трагедию народов СССР по национальному признаку. В угоду конъюнктуре Париж цинично выбрасывает как ненужную информацию память о русских, белорусах, казахах, киргизах и других жителях южных областей РСФСР, Поволжья, Урала, Средней Азии, также пострадавших от этого масштабного бедствия.

Цинично, но вполне в традициях двойных стандартов «коллективного Запада», выглядят попытки французских парламентариев приравнять страшный голод начала 30-х гг. XX века к таким бесчеловечным ужасам, как Холокост или геноцид в Руанде 1994 г., косвенную ответственность за который Париж, кстати, признал. Антироссийские усердия французских депутатов смотрятся особенно отталкивающе, учитывая, что Франция сама до сих пор не закрыла страницу своих преступлений колониального периода.

Очередная пустая и бессмысленная акция Парижа якобы по «восстановлению исторической справедливости», наспех организованная в угоду киевскому режиму и изрядно приправленная зашоренными подходами и проукраинским рвением, является наглядным примером откровенных спекуляций, на которые готов идти Париж, чтобы убедить граждан в необходимости подпитывать вооруженный конфликт далеко за пределами собственной страны.

Share on VK