Для рывка России нужны крылья!

В августе мы отмечаем сразу два профессиональных праздника людей, чья жизнь, деятельность связана с разработкой, производством, испытаниями и ремонтом авиационной техники, — День Воздушного Флота России и День авиастроителя.

Слишком долго мы забывали о достижениях российской авиапромышленности, приумножая прибыли западных корпораций. ЛДПР не раз указывала на губительность этих практик, что и показал прошлый год. Сейчас мы решаем ситуацию оперативными и комплексными программами развития отечественного авиастроения. Уверен, индустрия будет возрождена в кратчайшие сроки.

Мы с однопартийцами были в Ульяновске на флагмане российского авиастроения – авиастроительном заводе «Авиастар», где трудятся 10 тысяч человек. Невозможно передать словами ту мощь, которую мы увидели.
Накануне праздника к нам обратились ветераны-авиастроители «Авиастара» с предложением назвать следующий Ил-76, который выйдет в эксплуатацию из цехов завода, именем генерального директора Ульяновского авиационно-промышленного комплекса – Фена Загидовича Абдуллина. При нём создавался легендарный Ан-124 «Руслан».

У ЛДПР есть и своё предложение. Реконструировать Ульяновский музей истории гражданской авиации. Сейчас экспонаты расположены под открытым небом, нет возможность сделать музей интерактивным, понятным молодым поколениям.
России нужен современный авиационный музей, в который придут дети и родители, которым будет гордиться вся страна.
Оба предложения мы направим в Объединённую авиастроительную корпорацию.

Share on VK