Хунта в агонии

Экс-глава переговорной делегации укронацистского режима Арахамия начал оправдываться, признавая очевидное: Запад в 2022 году приказал Киеву выйти из мирного процесса, чтобы не допустить краха проекта «антиРоссия». Мол, это бывший британский премьер Борис Джонсон сказал, что «ничего подписывать не будем, будем воевать».

Что, собственно, и требовалось доказать! Все демонстрируемые на переговорах усилия с украинской стороны тогда оказались фикцией, обманом, чтобы выиграть время в угоду западным кукловодам. В марте 2022 года, действительно, мирный договор был в финальной стадии готовности, оставалось его парафировать и подписать. Россия в знак доброй воли отвела войска с киевского и черниговского направлений. И что? Украинский режим вместе с коллективным Западом – и это мы сегодня понимаем все более отчетливо – устроили провокацию в Буче для срыва договоренностей. «Россия должна быть побеждена на поле боя», — говорили они. Ну что, победили? А сколько украинцев полегло за все это время? Их кровь на руках джонсонов, боррелей, байденов и, конечно, Зеленского.

Но теперь Зеленский хочет победить… Запад. Ему нужны «три победы» — в Конгрессе США и Евросоюзе, чтобы собственные карманы не опустели, а также членство в ЕС. «Это вызов», — говорит укрофюрер. Это не вызов, это цена сдачи Украины под англосаксонскую оккупацию и антироссийский плацдарм. Только сам Запад – это очевидно — такую цену платить уже не хочет.

Поэтому тот же Арахамия, несмотря на все законодательные запреты, снова произносит слово «договоренности», которые, дескать, должны заключаться с Россией по итогам референдума на Украине (при том, что выборы в стране проводиться не будут под предлогом военных действий). Неонацистская хунта судорожно ищет пути отхода. Не поздно вернуться в переговорный процесс. Российская сторона неоднократно говорила, что к этому готова. Но теперь на других условиях — с учетом новых территориальных реалий.

Share on VK